Разработка WEB-сайтов
Разработка сайтов «под ключ» или модернизация уже существующих – еще одна специализация нашей компании. Мы предлагаем нашим клиентам в Москве и по всей России создание онлайн-ресурсов, которые гарантированно повысят эффективность бизнеса, обеспечат поток новых клиентов и позволят быть на шаг впереди конкурентов.
Наличие сайта – это необходимый фактор современного бизнеса. Однако не каждый WEB-сайт может стать реальным помощником в рабочих процессах.
Какой же должна быть идеальная страница в интернете? – Это зависит от ваших целей.
Интернет-магазин
Интернет-магазин – самая удобная и популярная форма продажи товара на сегодняшний день. Задача его – привлечение внимания покупателя к каталогу товаров с возможностью их мгновенной оплаты. Самые главные элементы – это ассортимент и корзина, а так же возможность оплаты электронными деньгами.
Корпоративный сайт
Задача корпоративного сайта – проинформировать клиента, показать ему, что есть компания, которая может решить его проблему. Здесь же клиент может узнать всю необходимую информацию о вас: от контактных данных до прайс-листов.
Доработка или редизайн сайта поможет вернуть ваших старых клиентов и получить новых.
Интернет-портал
Интернет-портал – это сетевой ресурс, который имеет разветвленную глубокую структуру. Посетители таких сайтов получают доступ к большому объему полезной информации, представленной в виде текстового контента, видеоматериалов, фотографий.
Индивидуальные решения:
Мы являемся профессионалами в разработке, модификации и редизайне индивидуальных web-сайтов.
Наши программисты не используют готовые шаблоны, так как ни один из них не может полностью соответствовать индивидуальным требованиям клиента.
Наша цель – это уникальный сайт с приятным дизайном и интуитивно-понятным интерфейсом, который будет удобен и полезен для любого пользователя.
Сайты, в зависимости от их задач, можно разбить на несколько групп:
- Универсальные или горизонтальные – ресурсы общего назначения, ориентированные на широкую целевую аудиторию и самые разные тематики;
- Вертикальные, на страницах которых присутствует конкретная информация на определенную тематику, к примеру, региональные и отраслевые ресурсы данного типа.
По охвату аудитории можно выделить два основных типа сайтов:
- Публичные, где информация изложена в понятной и доступной для любого посетителя форме, независимо от его уровня образования, возраста, вида деятельности;
- Корпоративные – узкотематические информационные ресурсы, рассчитанные на сотрудников определенной компании.