мобильное приложение с геолокацией - фото Мобильные приложения с геолокацией уже давно являются нормой на рынке mobile app. Этот тренд стал толчком для возникновения и успешного развития множества интернет-стартапов. Навигация в мобильных приложениях позволяет внедрить новые маркетинговые предложения и привлечь больше клиентов. Внедрение геолокации в приложения вывело процесс взаимодействия с потребителями на совершенно иной уровень.

Примечание: Одни приложения полностью основаны на этой технологии и даже создали новую нишу услуг на основе местоположения на рынке. Другие используют её в качестве дополнительной функции для расширения возможностей.

Разработать навигационное приложение не так просто, как кажется, так как многие функции перекрываются, дополняют друг друга или экстраполируют атрибуты на другие области, создавая тем самым новую нишу. Поэтому, если что-то останется неясным — отправьте нам свои вопросы, и мы обязательно на них ответим.

Карты и навигация Первое, что приходит на ум, когда мы говорим о разработке навигационных приложений – функция, которая помогает ориентироваться на местности. Это могут быть карты Google, Yandex или любые другие, а также различные компасы, маршруты городского транспорта и т.д. и т.п.

Комментарии и рекомендации о месте Такие GPS-приложения особенно популярны у туристов, путешественников и просто любителей поесть или погулять по городу. Мы получаем много запросов на разработку навигационных приложений с возможностью комментирования места пребывания. Это может быть полноценное текстовое сообщение или привычный уже «лайк».

Геосоциальные приложения  Этот тип мобильных приложений больше связан с социальным компонентом, чем с навигацией. На основе своего местоположения пользователи обмениваются контентом в таких приложениях, как Instagram, Facebook, Вконтакте и др. В эту категорию также входят потоковые службы.

Погодные приложенияСамые популярные у пользователей мобильные приложения. В weather app около 65% клиентов использует геолокацию, по сравнению с 35% пользователей социальных сетей. У вас наверняка есть погодное приложение или виджет на рабочем столе смартфона или планшета!

Услуги по требованию GPS-технологии позволили вывести такой тип услуг на абсолютно новый уровень. Вызов такси или службы доставки, решение внутренних вопросов — теперь для получения высококлассного сервиса достаточно включить геолокацию в приложении. Лучший пример успеха такого навигационного мобильного приложения – Uber.

Приложения для здоровья и фитнеса В эту категорию входят приложения, которые используют данные GPS для отслеживания спортивных мероприятий или действий. Сегодня их огромное количество, однако, нет предела совершенству.

Образ жизни и увлечения Приложения, которые объединяют пользователей в соответствии с их интересами и образом жизни.

Приложения о мероприятияхEvent apps обеспечивают организацию мероприятий и объединяют информацию о событиях и пользователей.

Приложения для путешествий Сюда входят все типы приложений, которые необходимы для отпуска или командировки. Зачастую, они являются расширением веб-версии. В этой нише вы можете найти Airbnb, TripAdvisor, Booking и многие другие.

Напоминалки Эти приложения используют информацию о местоположении, чтобы напоминать пользователям о событиях, которые происходили в данном месте. Удобно для путешественников или просто желающих расширить свои познания в географии и истории.

Социальные сети и службы знакомств

Приложения, которые помогают связать людей в соответствии с их профессией или личными интересами. Это очень популярные приложения, ниша которых все еще может вместить множество новых стартапов.

Местные эксперты и знания в режиме реального времени Такие мобильные приложения помогают собирать людей по соседству для социальных и политических инициатив и связывать людей с местными экспертами.

E-commerce apps Приложения для электронной коммерции делают повседневные покупки более быстрыми, удобными и умными, а информация о географическом местоположении клиента приносит новые преимущества для логистики и доставки. Несомненные лидеры таких мобильных приложений – eBay, AliExpress, Amazon, Ozon.

Приложения для бизнеса Так называемый оффлайн бизнес тоже может получить прибыль от мобильного приложения, ориентированного на местоположение своих пользователей. Во-первых, это простой способ информировать клиентов и предоставлять программу лояльности. Во-вторых, есть технологии локального размещения, которые предназначены только для автономных магазинов.

Расширенная реальность и игры  Крупнейшие бренды с удовольствием используют этот тренд для своих рекламных кампаний, а особенность геолокации сделала его более ярким и полным.