приложение для ресторана - фотоСегодня каждый бизнесмен заинтересован в ведении онлайн-бизнеса, а ещё лучше – в использовании для его развития смартфонов своих клиентов. Причины просты и очевидны — вы поднимаете продажи, улучшаете узнаваемость бренда и устанавливаете прочную связь со своим клиентом. Звучит очень выгодно, особенно для ресторанного дела.

По мере изменения правил маркетинга, интернет становится доминирующей средой для вашей аудитории. Здесь открываются новые способы рекламы, потому что люди не оставляют свои смартфоны ни на минуту. С помощью приложения вы легко выйдете победителем в соревновании за внимание ваших клиентов.

Цифры и тенденции

94% пользователей смартфонов ищут кафе и рестораны по соседству. 90% из них делают это в любое время дня и ночи. Не удивительно, что рыночная доля мобильных приложений для ресторанов демонстрирует наиболее серьезный рост.

69% людей заказывают еду на дом с мобильных устройств. И все они, как правило, тратят больше денег при покупке продуктов питания в интернете. Большинство из них не будут размещать заказ в вашем ресторане, если они не смогут четко прочитать меню. Следующий шаг, который они предпримут, — это поиск вашего конкурента, не так ли?

Только 5 из 100 ресторанов имеет собственное мобильное приложение. Это означает только одно: после того, как будет создано мобильное приложение, вы появитесь в TOP 5 обеденных мест по всему миру в режиме онлайн-поиска!

Вы также должны знать, что около половины посетителей в ресторанах (почти все в наше время), после загрузки приложения, возвращаются для получения специальных предложений, которые вы предоставляете через свое мобильное приложение.

Плюсы, которые ваши клиенты ожидают от мобильного приложения

Что касается приложений — это постоянное взаимодействие между вами и вашими потребителями. Это также «порочный круг», потому что, как только вы делаете своих людей счастливыми, предоставляете им легкий пользовательский интерфейс, они продолжают возвращаться, покупать и с удовольствием комментировать, просматривать и рекомендовать.

Итак, давайте посмотрим, что вы можете предложить своим голодным клиентам с помощью приложения:

  • Лёгкий просмотр стандартного меню и специального ежедневного.
  • Возможность заказать доставку и оплатить ее.
  • Зарезервировать место для ужина.
  • Дать отзыв, просмотреть другие мнения, прокомментировать продукт/услугу.
  • Поделиться в социальных сетях.
  • Принять участие в реферальных программах.
  • Участвовать в программах лояльности (бонусы, скидки, купоны) и многое другое.

Примите во внимание, что люди, удовлетворённые вашей едой, обслуживанием и приложением, станут лояльными и будут возвращаться на регулярной основе. Это действительно хороший повод, чтобы узнать, как создать мобильное приложение для ресторана, не так ли?

Функции, которые обеспечат вам лояльность пользователей мобильного приложения

  • Геолокация – внедрение карт GPS в ваше приложение. Такая функция позволит вашим пользователям узнавать расстояние до желаемого места.
  • Просмотр и упорядочивание меню — это скелет вашего приложения, список блюд с фотографиями, описаниями, ценами и кнопками «добавить в корзину».
  • Мобильные платежи увеличивают до 40% общую сумму сборов, поэтому вам лучше включить этот онлайн-инструмент в свое приложение. Два клика и заказы оплачены — очень удобно!
  • Программа лояльности. В 5 раз дешевле сохранить существующего клиента, чем приобрести нового. Подумайте и обеспечьте свое приложение скидками и льготами для будущих покупок ваших клиентов.
  • Социальные сети — эта интеграция необходима, потому что она позволяет передавать информацию о вас из уст в уста, чтобы получить новых клиентов и больше доходов.

Это основные функции, которые мы обычно внедряем в мобильные приложения для ресторанов наших клиентов. Мы также предлагаем дополнительные функции для каждого конкретного проекта и рассчитываем общую стоимость разработки мобильных приложений для ресторанов.

Разработка дополнительного канала продаж

Заказ с мобильного — это цельный канал прибыли, и вы создаете для него полную мобильную маркетинговую стратегию, чтобы привлечь больше покупателей и воспитывать их лояльность. Как только они узнают, что могут заказать у вас через приложение, они будут делать это гораздо чаще. Они могут просматривать ваше меню, выбирать время доставки и получать уведомления. Есть свободные места? Отправляйте бесплатные push-уведомления через ваше приложение людям, недалеко от вас со специальным предложением на обед.

Оптимизируйте общение с клиентами.  Приложение сократит необходимость использования телефона для заказа, а также ускорит оплату и предоставит множество возможностей для настройки заказа. Меньше времени на телефоне — больше времени для приема заказов.

Участие в программах лояльности. Относитесь к каждому клиенту, как будто он ваш единственный, и вскоре они начнут рекомендовать вас друзьям и знакомым. Социальный маркетинг — это самый эффективный способ получить признание. Вы также можете поощрять людей комментировать, делиться и общаться, предоставляя им приятные льготы.

Увеличьте рентабельность инвестиций в специальные дни с мобильным приложением. Ваши ежедневные скидки и предложения могут плавно увеличить доход в течение недели, не говоря уже о том, что они легко удваивают продажи в выходные дни. Отправьте уведомление в нужное время, и жаждущие люди вернутся к вам за более вкусной едой.

Изобилие ценной информации. Последнее, но не менее важное: пользователи вашего приложения могут предоставить вам много статистики, чтобы рассмотреть общие ожидания рынка, время и частоту заказа, предпочтительные продукты, отзывы о качестве блюд и услуг — обо всём, что вам нужно, чтобы знать, что и как улучшать и совершенствовать.